Я и до трейлера предполагала, что мне понравится(Тильда же! много Тильды!), но это, это, это как-то даже слишком хорошо %-) Премьеры ждать еще полгода, а я уже счастлива.
меня смущает вампирская тематика, хотя я понимаю, естественно, что суть (будет) не в ней. но каст... блин, все такие офигенные. даже если фильм получится далеко не таким замечательным, как ожидаю, -- мне все равно понравится, исключительно из-за актёрского состава.)
charlie k., я в преддипломном гипнозе столько фильмов пропустила, что если бы ты мне не напомнила - пропустила бы и этот, наверное. но теперь я очнулась и уже завтра утром пойду)
charlie k., только что вернулась из кино, впечатления пока смутные(ещё буду пересматривать и тогда попробую написать рецензию), но понравился - даже не то слово %-) бурных восторгов нет, есть одно бесконечное тихое блаженство от бесконечно моего фильма. он очень странный, объективно я его оценить не могу, но субъективно - мне после него стало ощутимо легче жить, давно такого не было. а ты уже видела его? и если да - то что о нём думаешь?
Agni Zelenka, я видела, и мне он не понравился. понравилось гипнотизирующее начало — постепенное наполнение атмосферой картины. понравились отдельные моменты, но если для тебя это "бесконечно твой фильм", то для меня — "бесконечно чужой".) как будто ты погружаешься куда-то, но оно тебя выталкивает наружу. ещё не люблю фильмы, которые заканчиваются вот так (никак). и слишком мало смысла было в появлении других людях, кроме главных героев (уверена, что в этом есть своя задумка, но я её не восприняла). а, ещё поняла, что мне не нравится Хиддлстон.)
charlie k., на самом деле, сознание моё всё это отметило. но подсознание велело ему заткнуться, ибо это не то, что мне сейчас нужно) я его так восприняла в основном потому, что он наложился на нужные мысли и настроения, но впрочем, у меня часто такие мысли и настроения, так что он действительно скорее мой. и это именно что не восторг, а ощущение, как будто нашёл нужную делать от пазла, которую долго искал. Хиддлстон тут несколько хуже самого себя, да, но зато именно такой роли для Тильды я очень долго ждала, и она там невозможно прекрасна, на мой вкус %-)
Agni Zelenka, мне знакомо ощущение "нужной детали от паззла" (как прекрасно, когда, найдя не хватающую деталь, мы точно знаем, куда её положить.)). для меня такими личными становились фильмы, которые, будучи просмотренными не в нужный момент, не просто не зацепили бы, но вызвали бы поток язвительной критики.) а Признанная Классика очень редко оказывалась личной, но чаще всего без проблем удавалось насладиться фильмом — как произведением искусства именно, но не живым творением. в "Кориолане" он меня тоже не впечатлил, в "Полночи в Париже" я его не запомнила. где он достоин себя?.) Тильда хороша, это да (но такая худая.() мне и Миа понравилась, и несчастный Антон Ельчин — вообще, все остальные актёры.
но каст... блин, все такие офигенные. даже если фильм получится далеко не таким замечательным, как ожидаю, -- мне все равно понравится, исключительно из-за актёрского состава.)
а ты уже видела его? и если да - то что о нём думаешь?
понравилось гипнотизирующее начало — постепенное наполнение атмосферой картины. понравились отдельные моменты, но если для тебя это "бесконечно твой фильм", то для меня — "бесконечно чужой".) как будто ты погружаешься куда-то, но оно тебя выталкивает наружу.
ещё не люблю фильмы, которые заканчиваются вот так (никак). и слишком мало смысла было в появлении других людях, кроме главных героев (уверена, что в этом есть своя задумка, но я её не восприняла).
а, ещё поняла, что мне не нравится Хиддлстон.)
Хиддлстон тут несколько хуже самого себя, да, но зато именно такой роли для Тильды я очень долго ждала, и она там невозможно прекрасна, на мой вкус %-)
в "Кориолане" он меня тоже не впечатлил, в "Полночи в Париже" я его не запомнила. где он достоин себя?.) Тильда хороша, это да (но такая худая.() мне и Миа понравилась, и несчастный Антон Ельчин — вообще, все остальные актёры.